Регистрация
 
Детство - это время множества вопросов, возможностей и последствий
Альфред Адлер
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.vospitateli-radyga.ru/
интеллект
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 1


Любовь Алексеевна

Серкина

Образование: Среднее профессиональное
Квалификационная категория: Высшая
Общий трудовой стаж, лет: 25
Педагогический стаж, лет: 20
Место работы: МБДОУ детский сад № 3 «Радуга»
Должность: Воспитатель

В детский сад я пришла в 17 лет, после окончания школы на летних каникулах отрабатывать практику. Затем поступила на заочное отделение «Дошкольное воспитание» Спасского педагогического училища. Не всё пришло сразу. Опыта, конечно, не хватало, но это не пугало, более старшие коллеги подсказывали, если что-то делается не так, да и сама старалась обращать на всё внимание. Постепенно, шаг за шагом, я учила детей и училась сама… и многому. Ведь обучать – значит вдвойне учиться.

Воспитатель – профессия не только важная, но и необыкновенная. Педагогу детского сада приходится быть ещё и актёром, и сценаристом, дизайнером и психологом. Ответьте мне на вопрос, представители каких профессий должны сочетать в себе столько много разных качеств? Я думаю, их найдётся немного. Мне импонирует, что имею такую возможность проявить самые разные способности, научиться тому, чему никогда бы не научилась, работая в другом месте, а также исполняя свою мечту с юности, быть актёром, певцом, танцорам.Поэтому работа дошкольного педагога – это не просто профессия. Это труд моральный, интеллектуальный, духовный, эмоциональный, психологический.Считаю, что миссия воспитателя заключается в том, чтобы создать ребёнку в детском саду такие условия, в которых ему будет комфортно, а родителям спокойно. Детям нужна забота и внимание. Поэтому стараюсь проявлять искреннюю заботу о воспитанниках, поступаю так, как вела бы себя со своими детьми. К каждому ребёнку нужен свой индивидуальный подход, тем не менее это нужно делать так, чтобы никто не чувствовал себя ущемлённым и обделённым вниманием. Мне нравится общаться с детьми на равных, как с взрослыми, тем самым проявлять уважение к личности дошкольника. Тем не менее, весь педагогический процесс должен быть системным, везде должен быть свой порядок.

В заключение сформулирую своё педагогическое кредо: успех работы воспитателя базируется не только на любви к детям, но и на любви к профессии.